Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана
предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным,
методическим требованиям.
В ДОУ оборудованы групповые блоки, включающие групповую, спальную комнаты,
буфетную, туалетную, раздевалку. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг
от друга. Просторные групповые комнаты, игровую, познавательную, обеденную зоны,
оборудованы в форме нежесткого центрирования. Каждая группа имеет свой вход. Все
группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием,
развивающими игрушками.
Имеется спортивно-музыкальный зал, который оснащен спортивным оборудованием
и инвентарем, музыкальными инструментом (фортепиано), детскими музыкальными
инструментами.
Имеется методический кабинет, кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда.
Библиотека
Вместо библиотеки используется методический кабинет.
Спортивные объекты
В детском саду есть физкультурный зал с оборудованием для детей с ОВЗ.
Средства обучения и воспитания
В детском саду функционируют кабинет психолога и кабинет логопед с необходимыми средствами обучения.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и
других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки,
устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений,
приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в
образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет навес, звонок при
входе. Детям с ОВЗ и инвалидам предоставлено сопровождающее лицо.
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с
ограниченными возможностями здоровья.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Специальные условия питания
Воспитанники имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную пищу. Питание пятиразовое.
В ассортименте продуктов еженедельно присутствуют свежие овощи, фрукты и соки.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра.
Доступ к информационным системам
Доступ к информационным системам и информационно-электронные
образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в
том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
Название ресурса Ссылка
Официальный сайт управления образования и науки Белгородской
области
http://www.beluno.ru/
Российский образовательный портал. http://school.edu.ru/
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской
Федерации
http://www.mon.gov.ru
Белгородский государственный университет http://www.bsu.edu.ru
Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/
Вестник образования http://vestnik.edu/ru
Российское образование http://www.edu/ru
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Специальные технические средства обучения
Средства отсутствуют.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе детского сада №8 отсутствуют.