Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана
предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным,
методическим требованиям.
В ДОУ оборудованы групповые блоки, включающие групповую, спальную комнаты,
буфетную, туалетную, раздевалку. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг
от друга. Просторные групповые комнаты, игровую, познавательную, обеденную зоны,
оборудованы в форме нежесткого центрирования. Каждая группа имеет свой вход. Все
группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием,
развивающими игрушками.
Имеется спортивно-музыкальный зал, который оснащен спортивным оборудованием
и инвентарем, музыкальными инструментом (фортепиано), детскими музыкальными
инструментами.
Имеется методический кабинет, кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда.

Библиотека

Вместо библиотеки используется методический кабинет.

Спортивные объекты

В детском саду есть физкультурный зал с оборудованием для детей с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания

В детском саду функционируют кабинет психолога и кабинет логопед с необходимыми средствами обучения.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и
других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки,
устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений,
приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в
образовательной организации отсутствуют. Входная площадка имеет навес, звонок при
входе. Детям с ОВЗ и инвалидам предоставлено сопровождающее лицо.
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с
ограниченными возможностями здоровья.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Специальные условия питания

Воспитанники имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную пищу. Питание пятиразовое.
В ассортименте продуктов еженедельно присутствуют свежие овощи, фрукты и соки.

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет  медицинская сестра.

Доступ к информационным системам

Доступ к информационным системам и информационно-электронные
образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в
том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
Название ресурса Ссылка
Официальный сайт управления образования и науки Белгородской
области
http://www.beluno.ru/
Российский образовательный портал. http://school.edu.ru/
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской
Федерации
http://www.mon.gov.ru
Белгородский государственный университет http://www.bsu.edu.ru
Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/
Вестник образования http://vestnik.edu/ru
Российское образование http://www.edu/ru

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Специальные технические средства обучения

Средства отсутствуют.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе детского сада №8 отсутствуют.

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при детском саде №8 не предусмотрено.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie